Деньги
Появилось первое «кошачье» рекламное агентство
17.11.2011Добавить в избраное

Появилось первое «кошачье» рекламное агентство

 
Кошки прорвались в рекламный бизнес. На днях стало известно о появлении в Торонто необычного рекламного агентства, которое использует в своих роликах только кошек. Новость растиражировали многие зарубежные издания.
 
На первый взгляд проект кажется шуткой, однако, по словам создателей «коты – лучший медийный носитель на YouTube.
 
Главная цель рекламного агентства John St – продажа продукта с использованием кошек в рекламе.
В пользу успешности проекта говорит не одна успешная реклама с участие животных. Поэтому логично, что рекламщики сделали ставку на котов.
 
«Видео с участием кошек невероятно эффективны в бизнесе», – говорит креативный директор Catadvertising Энгус Такер.
 
Кстати, только сам ролик, рассказывающий о появлении Catadvertising, за 7 дней собрал более 500 тысяч просмотров и 453 комментария.
 
 
Благодаря использованию в рекламе братьев меньших удалось повысить продажи не одного продукта. Так, в этом году в Британии одним из самых популярных роликов стала реклама молока Cravendale. Только на YouTube ее посмотрели более 4 миллионов человек.
 
 
Вообще, любое вирусное видео с какой-нибудь забавной животиной просматривают и оставляют комментарии миллионы посетителей. А многие коты давно получили мировую известность и вполне могут стать лицом любой рекламной кампании. Их армии поклонников может позавидовать любая голливудская звезда. Достаточно вспомнить японского кота Мару или кота-воришку Дасти из Америки. Первый вполне бы мог сняться в рекламе производителей картонных изделий, а второй – в рекламе охранных систем.
 
Фото: скриншот с видео на YouTube


Комментарии

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

E-mail Пароль   Зарегистрироваться   Напомнить пароль

Посмотреть комментарии со всего сайта

Нижний баннер левый Нижный баннер правый